С сайта Веры Камши:
"С Александром Домогаровым, без помощи которого "Хроники Арции" были бы другими, я познакомилась в 2000 году. Вспоминать о том, как это произошло, мне не очень приятно, но я все-таки расскажу. Потому что идиотская и несправедливая атмосфера слухов и сплетен, окружающих этого человека, не только никуда не делась, но стала еще гуще.
Я никогда не была ни страстным киноманом, ни театральным завсегдатаем, и имя артиста Домогарова, у которого мне велели взять интервью, мне ничего не говорило. Но задание есть задание. Я навела справки у "знающих" людей и выяснила, что мне предстоит иметь дело с невоспитанным и ограниченным красавцОм, который, хорошо, если одну книжку прочитал. Тем не менее, через театр Михаила Боярского, с которым у меня стойкая дружба, я договорилась о встрече на съемках "Империи под ударом". Александр играл Гапона, был в гриме, который его, мягко говоря, не украшал и постоянно срывался на площадку. Разговор не получался, я задавала банальные вопросы, получала скомканные ответы, и мы оба мечтали поскорее друг от друга отделаться. Пока речь не зашла о "Макбете" и оружии.
Трудно понять, в какой именно момент до меня доехало, что передо мной человек, одержимый тем, что он делает, и к тому же досконально владеющий темой. Мне стало безумно интересно и безумно стыдно за свою идиотскую предвзятость. Впрочем, Александра мне тоже удалось удивить, когда я предложила ему... согласовать текст. От журналиста он подобного не ожидал, и еще меньше ожидал, что я не стану добиваться повторной аудиенции, а передам материалы через портье, да еще с пометкой места, которое мне показалось скользковатым. Мне и впрямь не хотелось, чтоб он из-за неосторожной реплики имел неприятности с одним театральным типом, известным своей злопамятностью. В ответ я получила телефон и просьбу позвонить, что и сделала. Думала, услышать критику в адрес статьи, а нашла друга.
Я не знаю и не хочу знать, кто и почему направо и налево треплет имя Александра Домогарова и тиражирует бред, который то и дело проскакивает в разных изданиях. Но то, что некоторые мои коллеги и впрямь низводят журналистику к "второй древнейшей" - это факт. И то, что находятся толпы "поклонниц", которые это вранье потребляют, смакуют и хотят еще, - тоже факт, не украшающий прекрасную половину человечества.
За время нашей дружбы я сделала несколько интервью с Александром Домогаровым. Общими усилиями мы пытались показать, что он видит в своих героях, почему они стали именно такими, что он хотел через них сказать своему зрителю. Мне кажется, что именно это характеризует его, и как личность и как Актера"
Режиссер Николай Лебедев:
"Он и на съемки «Волкодава» приезжал после этих репетиций, и становился в кадр – мощный, азартный, неутомимый, будто за плечами и не было тяжелого рабочего дня. И работал в полную силу еще десять часов. И еще задерживался после оговоренного времени заполночь, чтобы из-за кадра подать реплику, помочь коллеге-актеру. Оператор Ирек Хартович, не знавший Домогарова прежде, с огромным уважением отозвался о его труде на съемочной площадке – настолько его удивила актерская самоотдача. Саша Бухаров, исполнитель роли Волкодава, сказал, что работать с Домогаровым на площадке было одним удовольствием: «Он профессионал, с ним классно!»
"С Александром Домогаровым, без помощи которого "Хроники Арции" были бы другими, я познакомилась в 2000 году. Вспоминать о том, как это произошло, мне не очень приятно, но я все-таки расскажу. Потому что идиотская и несправедливая атмосфера слухов и сплетен, окружающих этого человека, не только никуда не делась, но стала еще гуще.
Я никогда не была ни страстным киноманом, ни театральным завсегдатаем, и имя артиста Домогарова, у которого мне велели взять интервью, мне ничего не говорило. Но задание есть задание. Я навела справки у "знающих" людей и выяснила, что мне предстоит иметь дело с невоспитанным и ограниченным красавцОм, который, хорошо, если одну книжку прочитал. Тем не менее, через театр Михаила Боярского, с которым у меня стойкая дружба, я договорилась о встрече на съемках "Империи под ударом". Александр играл Гапона, был в гриме, который его, мягко говоря, не украшал и постоянно срывался на площадку. Разговор не получался, я задавала банальные вопросы, получала скомканные ответы, и мы оба мечтали поскорее друг от друга отделаться. Пока речь не зашла о "Макбете" и оружии.
Трудно понять, в какой именно момент до меня доехало, что передо мной человек, одержимый тем, что он делает, и к тому же досконально владеющий темой. Мне стало безумно интересно и безумно стыдно за свою идиотскую предвзятость. Впрочем, Александра мне тоже удалось удивить, когда я предложила ему... согласовать текст. От журналиста он подобного не ожидал, и еще меньше ожидал, что я не стану добиваться повторной аудиенции, а передам материалы через портье, да еще с пометкой места, которое мне показалось скользковатым. Мне и впрямь не хотелось, чтоб он из-за неосторожной реплики имел неприятности с одним театральным типом, известным своей злопамятностью. В ответ я получила телефон и просьбу позвонить, что и сделала. Думала, услышать критику в адрес статьи, а нашла друга.
Я не знаю и не хочу знать, кто и почему направо и налево треплет имя Александра Домогарова и тиражирует бред, который то и дело проскакивает в разных изданиях. Но то, что некоторые мои коллеги и впрямь низводят журналистику к "второй древнейшей" - это факт. И то, что находятся толпы "поклонниц", которые это вранье потребляют, смакуют и хотят еще, - тоже факт, не украшающий прекрасную половину человечества.
За время нашей дружбы я сделала несколько интервью с Александром Домогаровым. Общими усилиями мы пытались показать, что он видит в своих героях, почему они стали именно такими, что он хотел через них сказать своему зрителю. Мне кажется, что именно это характеризует его, и как личность и как Актера"
Режиссер Николай Лебедев:
"Он и на съемки «Волкодава» приезжал после этих репетиций, и становился в кадр – мощный, азартный, неутомимый, будто за плечами и не было тяжелого рабочего дня. И работал в полную силу еще десять часов. И еще задерживался после оговоренного времени заполночь, чтобы из-за кадра подать реплику, помочь коллеге-актеру. Оператор Ирек Хартович, не знавший Домогарова прежде, с огромным уважением отозвался о его труде на съемочной площадке – настолько его удивила актерская самоотдача. Саша Бухаров, исполнитель роли Волкодава, сказал, что работать с Домогаровым на площадке было одним удовольствием: «Он профессионал, с ним классно!»